Bledhard | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 18:58 | Сообщение # 1 |
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 275
Статус: Offline
| Тайны "Справедливости" После принятия квеста идем в мирный лагерь. К крепости пока идти не надо, сразу к Рею. после разговора с ним дуем к восточной реке. Там везде ходим и все собираем. Для начала - кузнец. у него берем молоток. Потом идем к портному, там найдем новость, что зеленой ткани нет и сломанные ножницы. Теперь к ткачу - тот попросит шерсти и зеленой краски. В первую очередь - к фермеру. там одна тетка нас прогонит, но зато уходим с клепкой. соединяем клепку и ножницы - починили. Теперь к садовнику. Этот попросит удобрить цветы. в сад не заходим, а идем к лекарю. У него берем удобрение и теперь уже в сад. в саду букет не рвите, а сначала подойдите к колодцу. Набираем ведром воды и льем туда удобрение. теперь всей этой жижей поливаем цветочки. Делаем букет. Выходим из сада, и снова к садовнику за краской. Теперь той тетке, что нас прогнала дарим букетик, и она сообщает, что фермер болен. Не беда - идем к лекарю. Если он у вас уже попросил мертвянник раньше - то он растет среди терпких цветов в саду. Правда то, что мы соберем ничем не напомнит лекарю мертвянника. Даем приобретенное лекарство фермеру, и тот ведет нас к овцам. берем ножницы и тычем ими в овцу. Вот и шерсть. Бежим к ткачу, тот дает нам ткань. теперь к портному - плащ. Все, можно идти к крепости. Там сначала идем наверх и в правую комнату. Шарим везде, и у вас появляется пара предметов. Ножом разрезаем картину. ничего кроме очков не дает. На книжную полку надо глянуть два раза. один просто так, а второй после того, как возьмете скипетр со статуи. Теперь в левую комнату - там тоже шарим, подушку режем ножом. на проклятие не обращайте внимание. из графина отпейте воды - не отравитесь. Теперь у вас должны быть 2 бутылки и жучок. смешиваем жидкости и льем на жука. он становится живым. После этого соединяем набалдашник с палкой, чтобы вышел рычаг. Идем вниз, у левой картины вставляем рычаг и подслушиваем разговор. У нас появляется заклинание, его соединить с ключом, теперь можно открыть дверь. Проходим - видим сейф. в него пускаем жучка, и коробка открывается. Оттуда хватаем документы. Можно уходить. ВАЖНО! идти после этого не сдавать квест, а снова к восточной реке.
|
|
| |
Serg-bs | Дата: Четверг, 10.05.2012, 23:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| 100 заработал, всё верно, спасибо...
|
|
| |
AdskiyOleg | Дата: Суббота, 24.11.2012, 14:35 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добавлено (24.11.2012, 14:35) ---------------------------------------------
Добавлено (24.11.2012, 14:35) ---------------------------------------------
|
|
| |