Вторник, 30.04.2024,

Мини-профиль

Статистика


За последние 24 часа нас посешали:



Сейчас онлайн:






[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Беседка » Heroes Of War And Money » Прохождение квеста "Мириады иллюзий"
Прохождение квеста "Мириады иллюзий"
ro29nynДата: Вторник, 01.03.2011, 13:13 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
Описание прохождения квеста «Мириады иллюзий» в он-лайн игре Герои Войны и Денег (ГВД).

Точное выполнение всех действий описанных ниже в идеале должно принести вам 100 очков из 100. Но 100-процентной гарантии на это не даем. Дело в том, что очки даваемые за действия не всегда одинаковы, а зависят то ли последовательности их выполнения либо вообще даются рандомно. К примеру в одном случае вам за бросок камешка в отверстие дадут 4 очка, а в другом только три. Если рано съесть яблоко могут не дать вообще ничего, а если съедать в конце то можно получить 2 очка. Если кому удастся обнаружить еще какие-либо действия не описанные в прохождении — будем рады прочесть о них в комментариях к данной статье.

Спасибо Disord за информацию о ржавом гвозде. Благодаря ему информация о повторной рыбалке добавлена в руководство по прохождению.

В добрый путь и удачи!

Чтобы взять квест надо находиться в Столица империи и обратиться в местную библиотеку. Далее нам будет необходимо направиться в сектор Тигриное озеро.

Поговорили с ярмарочным торговцем — прикоснулись к камню — очутились в пещере.

Осмотрелись — заходим в освещенную комнату.

Осматриваем хлам — подбираем камешек.

Подбираем фигурку дриады.

Походим к бочкам и тщетно пытаемся взять одну из них.

Подходим к гному.

Спрашиваем имя (это важно! если начнете общение с ним с другого пункта, то не досчитаетесь 6 очков).

Затем спрашиваем что он там делает, как выбраться отсюда и просим лампу (если вы не попросите лампу, то не сможете сделать факел даже если у вас будут и тряпки и палка).

Отходим от гнома.

Возвращаемся в темную пещеру.

Осматриваем темный угол.

Идем в тоннель.

Тянем за веревку.

Подходим к плите.

Входим в красную комнату.

Подходим к стеллажу — соединяем зеленый камень с веревкой — получаем камень на веревке — используем его — получаем короткую палку.

Отходим от стеллажа — осматриваем полки — забираем книги и монетку

Подходим к столу — взять свиток — получаем сразу два предмета: свиток + пергамент.

Осматриваем отверстия — бросаем камешек.

Возвращаемся в тоннель — затем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — осмотреть хлам.

Используем короткую палку и в куче хлама находим тряпки — соединяем короткую палку и тряпки вместе — получаем заготовку для факела.

Подходим к гному — используем заготовку для факела — получаем факел.

Возвращаемся в темную пещеру — подбираем монетку.

Осматриваем темный угол — используем факел и получаем зачарованный рубин.

Идем в тоннель — читаем книгу снятия магических барьеров — читаем пергамент — идем к озеру.

Идем вдоль берега налево (2 раза) — утыкаемся в призрака, который не дает пройти.

Идем вдоль берега направо (пока не появится надпись: на паром).

Заходим на паром — подбираем фигурку демона.

Сходим с парома — идем вдоль берега направо (до причала).

Идем к бочкам — берем яблоко — обходим бочки — читаем стихотворение.

Возвращаемся к пристани.

Идем на причал — спрашиваем гнома, что он тут делает.

(В одно из посещений этого гнома вам должны предложить помочь ему выловить бочку с вином, когда это произойдет, то обязательно помогите ему.)

Спрашиваем его про привидение — затем говорим с ним о гномьем языке.

Покидаем причал — подходим к бочкам — обходим бочки — читаем стихотворение:

Я создал камень, полный совершенства,
Но краток был, увы, момент блаженства.
Боясь, что украдут сапфир из тайника,
Я заклинаньем воду заморозил на века.

Но пожалев о том, что натворил я сгоряча,
Напрасно в темноте искал хоть след ключа.
И перед смертью я шепчу с сарказмом:
Вернуть воде тепло поможет... (эктоплазма)

Идем вдоль берега налево до призрака — преодолеваем его — подбираем эктоплазму.

Идем налево дальше — доходим до ящера.

Идем вдоль берега направо (до упора) — пройти на причал — просим оружие.

Уходим с причала — идем вдоль берега налево (3 раза) — возвращаемся в тоннель.

Идем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — подходим к гному.

Просим оружие — получаем кинжал.

Спрашиваем про фигурки — получаем фигурку человека.

Спрашиваем как работает паром — отходим от гнома — осмотреть хлам — найти листок пергамента — получаем чистый листок.

Снова подходим к гному — используем чистый листок — получаем устройство парома.

Читаем устройство работы парома — возвращаемся в темную пещеру — идем в тоннель — идем к озеру.

Идем вдоль берега направо (2 раза) — используем кинжал — срезаем сети.

Идем вдоль берега направо — идем на причал — используем сеть (отдаем ее гному и он в обмен на это рассказывает нам где лежит меч) — подбираем удочку.

Уходим с причала — идем к бочкам — находим меч — возвращаемся к пристани.

Идем вдоль берега налево — используем кинжал — срезаем сети.

Идем вдоль берега налево до ящера и убиваем его.

Идем налево и убеждаемся в том, что необходим динамит.

Возвращаемся в тоннель.

Идем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — осматриваем хлам.

Используем меч — получаем магнит.

Возвращаемся в темную пещеру— осмотреть темный угол.

Используем рыболовную сеть — получаем пойманную крысу.

Возвращаемся в тоннель — идем к озеру.

Идем вдоль берега направо — заходим на паром — соединяем магнит с удочкой — используем полученную удочку с магнитом — получаем ключ.

Используем удочку снова — получаем ржавый гвоздь.

Сходим с парома — идем вдоль берега налево — возвращаемся в тоннель — идем в красную комнату.

Осматриваем полки — используем ключ выловленный в озере — получаем 3 золотые монеты и аметист.

Подходим к отверстиям и читаем пергамент для того чтобы решить логическую задачу. На пергаменте будут условия задачи. Так как условия меняются, то решение у каждого будет свое. Это значит, что вам придется решить задачу самому. Включите логику, потратьте немного времени и найдите решение. Вам надо понять в какое отверстие, какую фигурку опускать. Решив задачу вы получите 3 пары отношений между (человеком, дриадой, демоном) и (часами, мечом, книгой). В конце этой статьи вы можете ознакомиться с примером решения одной из подобных задач.

За одну неправильную попытку с вас снимут 3 очка. Второй раз лучше вообще не ошибаться.

После того как вы сбросите фигурки в нужном порядке — стена повернется и вы получите бриллиант.

Подходим к столу — используем свиток — соединяем кинжал и крысу вместе и теперь вам есть чем писать заклинание.

Используем Книгу снятия магических барьеров — получаем магический свиток.

Выходим в тоннель — подходим к плите — используем магический свиток — проход открыт!

Идем в синюю комнату — обходим бассейн — открываем дверцу.

Используем эктоплазму — закрываем дверцу — поворачиваем вентиль.

Обходим бассейн — берем сапфир — идем в тоннель — идем к озеру.

Идем вдоль берега направо до упора — нам надо добиться того, чтобы помочь выловить ему бочонок с вином из воды (если это произойдет в одно из посещений этого гнома раньше то идите сразу на паром)

Помогаем Форку вытащить бочку.

Переправляемся на остров в 8 шагов (кто найдет более быстрый способ — пишите о нем в комментариях).

1) Берем на паром рубин+аметист
2) доплыли до острова — оставили на острове рубин, аметист взяли на паром
3) вернулись на берег — взяли на паром аметист + бриллиант
4) доплыли до острова — оставили на нем бриллиант, а на паром взяли рубин и аметист
5) вернулись на берег — оставили на нем аметист, а на паром забрали сапфир и рубин
6) доплыли до острова оставили бриллиант и сапфир, а на паром взяли рубин
7) вернулись на берег — берем на паром аметист + рубин
8 ) приплыли к острову — все камни засунули в панель и сошли не берег

Во время схождения с парома получаем книгу «Борьба с иллюзиями».

Открываем ящик — берем динамит — используем рыболовную сеть — получаем рыбу.

Обратно на паром — плывем к берегу — сходим с парома — идем вдоль берега направо до причала.

Попав на причал используем рыбу и получаем золотое кольцо.

Потом играем в кости с гномом (играть надо столько раз — пока ему не надоест (это важно!)).

Покидаем причал — идем вдоль берега налево пока не упремся в стену — используем динамит.

Съедаем яблоко.

Взорвав стену выходим на свежий воздух в секторе «Магма шахты».

Возвращаемся в Столицу империи, чтобы сдать квест.

Пример решения задачи на определения отверстий для опускания фигурок.

Условия: «В соседних домах живут демон, человек и дриада. У них есть три заклинания — молния, огненный шар и благословление — и три предмета — часы, меч и книга.»

1) «Книга не у Дриады.»

2) «Правый сосед Дриады знает заклинание Огненный шар.»

3) «Благословление и Молния у соседей.»

4) «Часы и Книга находятся не у соседей.»

5) «Заклинание Благословление не у Демона.»

6) «Книга у того, кто владеет заклинанием Благословление.»

Решение: Из условия №6 нам известно, что книгой и благословением владеет один из субъектов, при чем это не демон (условие №5) и не дриада (условие №1). А если не демон и не дриада, значит человек. Так мы узнали, что у человека книга и он владеет заклинание благословение.
Из условия №2 вытекает, что заклинание огненный шар владеет демон, стало быть единственное заклинание, которое осталось «бесхозным» —молния, принадлежит дриаде.
Из условия №4 вытекает, что человек живет не в центре, а с одного из краев и что тот кто владеет часами находится на другом краю, а в центре живет сосед человека (условие №3), тот кто владеет молнией, то есть — дриада, а ее сосед справа, тот кто владеет огненным шаром (условие №2) — демон, стало быть является владельцем часов, потому что живет с краю и не является соседом человека (условие №4).
А дриаде по остаточному принципу остается меч. Задача решена.
Значит фигурку человека надо опустить в отверстие с книгой, дриады — с мечом, а демона — с часами.

 
ro29nynДата: Воскресенье, 30.06.2013, 02:43 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
Описание от другого автора


И так продолжим выполнять квесты "Героев Войны и Денег (ГВД)". Как и многие предыдущие квесты, он начинается в Столице Империи. Заходим в раздел Дома и выбираем Библиотеку. Берем квест «Мириады иллюзий».

Важно: Стоит сразу отметить, что как и в квесте «Форпост», здесь присутствуют элементы рандома, поэтому 100% выполнение может получиться не сразу.

И так после того, как вы согласитесь взять квест, отправляемся за книгой.
Переходим на локацию Тигриное озеро. Нажимаем на Квест. Прикосаемся к камню, Осматриваемся.
На выбор у нас три пути. Сначала идем в Освещенную комнату. Осматриваем хлам, получаем Зеленый камешек. Подбираем камень, и еще один Камешек у нас. Подбираем фигурку Дриады. Подходим к бочкам, пробуем взять — неудачно. Теперь подходим к Гному и строго по порядку задаем вопросы:
1) Спрашиваем имя
2) Спрашиваем что он тут делает
3) Спрашиваем как отсюда выбраться
4) Просим лампу

Отходим от гнома, возвращаемся в темную пещеру. Смотрим темный угол и идем в тонель. Тут у нас опять выбор из нескольких действий. Сначала тянем за веревку, затем идем в красную комнату. Соединяем Веревку и Зеленый камень. Подходим к стелажу и используем Камень на веревке. Получаем Короткую палку. Отходим от стелажа, идем к столу, берем свиток. Получаем Свиток и Пергамент. Осматриваем полку, берем книги и деньги, получаем Книга снятия магических барьеров, Описание фауны земель Империи, Мириады иллюзий, Золото. Теперь Осматриваем отверстия, используем Камешек.

Идем к тоннелю, затем в освещенную комнату. Осматриваем хлам, используем Короткую палку. Получаем тряпки. Соединяем Тряпки с Короткой палкой, получаем Заготовка для факела. Подходим к Гному, используем Заготовку для факела, получаем Факел. Отходим от Гнома, возвращаемся в темную пещеру. Подбираем монетку. Идем в тоннель, затем к озеру.

Идем два раза налево вдоль берега, пока не упираемся в призрака. Затем идем два раза направо и дальше на паром. Подбираем там фигурку демона. Сходим с парома, идем 2 раза направо. Подходим к бочкам, берем Яблоко, обходим бочки, читаем стихотворение. Возвращаемся к пристани, затем к причалу. Спрашиваем что делает тут гном. Спрашиваем про привидение, говорим об языке. Покидаем причал, опять идем к бочкам, обходим их и читаем стихотворение. Возвращаемся к пристани.

Идем вдоль берега налево до тех пор пока не появится Подобраться эктоплазму. Подбираем и получаем в рюкзак Эктоплазму. Продолжаем путь налево, доходим до ящера. Теперь нам нужно идти направо до причала. Проходим к причалу, Просим оружие. Покидаем причал. Опять налево 3 раза, идем в тоннель, затем в темную пещеру, дальше в освещенную комнату. Подходим к гному, просим оружие. Получаем Кинжал. Спрашиваем про фигурку, получаем Фигурку человека. Спрашиваем как работает паром. Отходим от гнома, осматриваем кучу хлама, находим листок пергамента, в рюкзаке появляется Чистый листок. Опять идем к гному. Спрашиваем как работает паром, получаем Устройство парома.

Отходим от гнома, затем в темную пещеру, в тоннель, к озеру. Идем вдоль берега направо 2 раза, используем Кинжал. Получаем Рыболовную сеть. Продолжаем путь направо, идем на причал. Используем Рыболовную сеть. Подбираем удочку. Покидаем причал, подходим к бочкам, находим Меч.

Возвращаемся на пристань, идем налево, используем Кинжал, получаем Рыболовную сеть. Идем налево 4 раза, встречаем ящера. Используем Меч. Идем налево, затем 3 раза направо, пока не появится вход в тоннель. Идем в темную пещеру, затем в освещенную комнату, осматриваем хлам и Используем Меч. Получаем Магнит. Возвращаемся в темную пещеру. Осматриваем темный угол, используем Факел. Получаем Зачарованный рубин. Используем Рыболовную сеть, получаем Пойманную крысу. Возвращаемся, идем в тоннель, затем к озеру.

Идем вдоль берега направо, затем на паром. Соединяем Удочку и Магнит. Получаем Удочку с магнитом. Используем Удочку с магнитом, получаем Ключ. Уходим с парома, идем налево, в тоннель, в красную комнату. Осматриваем полки, используем Ключ, получаем Аметист.

Подходим к отверстиям. Теперь читаем Пергамент. Вам выпадет условие задачи, у всех оно разное, вам нужно логически рассуждая расставить правильно соответствия, допустим демон — благословение, часы и т.д. Как только подберете все соответствия, то используем каждую фигурку и выбираем соответствие. Если с первого раза неправильно ответите, с вас снимут 3 балла и можно будет еще раз ответить.

Как только вы правильно ответите, берем Бриллиант. Теперь подходим к столу и читаем Книгу о снятии магических барьерах. Используем Свиток. Соединяем Кинжал и Пойманную крысу. Используем Книгу о снятии магических барьеров, получаем Магический свиток.

Отходим, идем в тоннель, подходим к плите, используем Магический свиток. Идем в синюю комнату, обходим бассейн, открываем дверцу, используем Эктоплазму. Закрываем дверцу, поворачиваем вентиль, обходим бассейн. Взять Сапфир.

Возвращаемся в тоннель, идем к озеру. Идем вдоль берега направо до тех пор, пока не появилась надпись идти на причал. Идем на причал и помогаем Форку вытащить бочку. Теперь отправляемся вдоль берега налево до тех пор, пока не попадем на паром, переправиться на другой берег.
Выполняем следующую последовательность действий:
Переставить Рубин и Аметист на паром -> Плывем на другой берег.
Переставили Аметист на паром -> Плывем на другой берег.
Переставили Бриллиант и Аметист на паром -> Плывем на другой берег.
Переставили Рубин и Аметист на паром -> Плывем на другой берег.
Переставили Рубин и Сапфир на паром -> Плывем на другой берег.
Переставили Рубин на паром -> Плывем на другой берег.
Переставили Рубин и Аметист на паром -> Плывем на другой берег.

Сходим с парома, в рюкзаке появилась «Борьба с иллюзиями». Открываем ящик, берем Динамит. Используем Рыболовную сеть, в рюкзаке Рыба.

Идем обратно на паром, переплываем на другой берег, сходим. Идем 2 раза вдоль берега направо. Идем на причал. Используем Рыбу, получаем Золотое кольцо. Предлагаем сыграть в кости. Играем до тех пор пока Форк не скажет «Что-то мне надоела эта игра». Покидаем причал, идем 2 раза налево, идем на паром, используем Удочку с магнитом, получаем Ржавый гвоздь.

Сходим с парома, идем налево до тех пор, пока не дойдем до стены. Используем Динамит. Используем Спелое яблоко. И в путь!

Возвращаемся в Столицу империи. Сдаем квест, 100 баллов и 1000 золота ваши! Конечно если сделали все точно по инструкции и с первого раза отгадали загадку. Удачного вам прохождения!


Сообщение отредактировал ro29nyn - Воскресенье, 30.06.2013, 02:44
 
Форум » Беседка » Heroes Of War And Money » Прохождение квеста "Мириады иллюзий"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright by Bledhard © 2010 - 2024Конструктор сайтов - uCoz